https://yslbeauty.com.ru/ аромат yves saint laurent l homme. . Качественное лечение в профильных клиниках - лечение в германии.
logotype
Проекты

Довольно часто представления людей о бесшумных мероприятиях ограничиваются бесшумной дискотекой Silent Disco или бесшумным кинотеатром Silent Cinema. На самом деле все ограничивается только фантазией! Мы не просто придумываем, но и реализовываем идеи в наших проектах:


Silent Cinema — Бесшумный кинотеатр

Бесшумный кинотеатр — это вечерние кино-показы на самых популярных и посещаемых площадках Москвы. Звук в кинотеатре передаётся через специальные беспроводные наушники.

Идея проекта Бесшумного кинотеатра появилась в начале летнего сезона 2011 года, тогда свои двери для кинотеатра распахнула не безызвестная площадка — Дизайн-завод «Флакон». «Фишка бесшумности» сработала на все сто, что позволило проводить silent мероприятия и вечерние кино-показы, почти один за другим, абсолютно не мешая жителям близлежащих домов, а так же выделила из десятка других кинотеатров под открытым небом и как следствие, проект получил широкий резонанс в СМИ и симпатию зрителей.

Бесшумный кинотеатр стал не только любимцем зрителей, но и эффективным инструментом для проведения рекламных кампаний, а с 2012 года приобрел свойство мобильности! Теперь стало возможным устраивать бесшумные кино-показы практически на любых площадках Москвы, от городских пляжей и кафе до фестивалей и выездных корпоративах.

Реализован:
01.06-07.12

Мероприятие:
Cерия из 20 BTL кино-показов 11 новелл «Astra i love you»

Место:
Россия, г. Москва, летние кафе / пляжные площадки

Заказчик:
Рекламное агентство R&I

Проходимость:
100 чел / одно мероприятие


Silent Cinema Geosphere — Бесшумный кинотеатр в геодезической сфере

Жаркие дни, солнечные ванны и крем для загара — летняя пора фестивалей под открытым небом! На которых просто обязательно должен присутствовать альтернативный отдых.

Бесшумный кинотеатр в геодезической сфере — это идеальное решение, позволяющее разместить кинотеатр вне зависимости от погодных условий, времени суток и уровня громкости главной сцены мероприятия.

Решение оказалось не только оригинальным, но и довольно практичным. Вооружившись проектом наша команда стала штурмовать московские фестивали и не безуспешно. Фестиваль Пикник «Афиши» обзавелся хорошим другом — агентством Silent Media.

Реализован:
13.07.12

Мероприятие:
Фестиваль Пикник «Афиши»

Место:
Россия, г. Москва, парк Коломенское

Заказчик:
Пикник «Афиши»

Проходимость:
1500-2000 чел


Silent Disco — Бесшумная дискотека / Бесшумный концерт

Мировой опыт проведения бесшумных дискотек обошел стороной нашу прекрасную страну, но наше агентство решило исправить данную ситуацию. Кто бы мог подумать, что теперь танцевать под любимые хиты можно дожидаясь первых лучей солнце почти где угодно! Летние веранды, крыши домов, лужайки парков и все это вблизи городских домов! Теперь такие пати возможно с беспроводными наушниками от silent mediа. Dj-сеты на самых неожиданных, но всеми любимых площадках Москвы.

Реализован:
18.08.12

Мероприятие:
Ночь в парке Сокольники

Место:
Россия, г. Москва, парк Сокольники, пляжная зона «The БАSSЕЙН»

Заказчик:
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы парк культуры и отдыха «Сокольники» (ГАУК г. Москвы ПКиО «Сокольники»)

Проходимость:
100 — 120 чел


Silent Сonference — Бесшумные конференции и тренинги

Как часто мы сталкиваемся с отвлекающими факторами во время проведения тренингов или конференций? Вовремя не поставленный на вибровызов мобильник соседа, кашель и другие источники шума зачастую являются раздражительным фактором и как результат не достаточная усвояемость материала. Теперь любой учебный процесс становиться не только эффективным но и интересным!

Ожидает реализации.


Silent Rink — Бесшумный каток

Зима пора коньков, ледяных город и снежков! Кто бы мог подумать, что идея создания бесшумного катка так быстро наберет обороты. Вооружившись презентацией, команда silent media начала штурмовать катки города. Интерес к нашему проекту в лице руководства проявил Парк Сокольники, но к сожалению наша идея родилась в разгар зимнего сезона, в связи с чем реализация проекта перенесена на зимний сезон 2013-2014 года. ’’Кто знает, а ведь катков может быть несколько?!’’

На катке появляется совершенно новая «фишка 3 звуковых пространства», что придаст уникальность площадке и несомненно привлечет поток новых клиентов, а так же возможность проведения уникальных и эффективных BTL акций.

Ожидает реализации.